рейтинг игры, система
18+, локационно-эпизодическая. Создаются локации, в которых проходят эпизоды
кого я могу играть?
оборотня, вампира, большую зеленую жабу, чупокабру. Да кого угодно, разве что, не человека. Варнинг: у всех монстров отсутствуют магические способности.

касаемо вампиров
# не боятся чеснока, не боятся серебра
# вечны, но не бессмертны
# попробуйте пожить с осиновым колом в сердце
# попробуйте пожить с серебряной пулей в виске
# превращаются в летучую мышь
# кровь людей не пьют века этак с 20, используют натуральные витаминные заменители

касаемо оборотней
# не боятся серебра
# не зависят от лунных фаз
# превращаются в одно единственное животное методом прыжка через нож
# попробуйте пожить с осиновым колом в сердце
# попробуйте пожить с серебряной пулей в виске
# некоторые особи питаются сырым мясом
# плодятся как кролики

кто владелец и создатель отеля?
Граф Дракула & в будущем его дочь
где располагается отель?
глубоко в лесах, охраняемых призраками (белыми субстанциями, т.к созданы примерно так же, как Франкенштейн), рядом с кладбищем и фальшивой деревушкой, построенной Дракулой для отвода глаз. Вход на территорию отеля - специальный спуск под землю, который обычно закрыт.
На расстоянии двадцати километров от замка есть жилой поселок.

если я хочу играть зомби, обязательно ли у меня должны отваливаться конечности и отсутствовать мозги?
нет, ваш персонаж может выглядеть как человек (как и персонаж любой другой расы), но в нем должно быть что-то характерное для зомби (отсутствие чувства голода, желания сна, отсутствие дыхания). Хоть зеленую кожу возьмите.
Аналогично и с другими расами

Граф Дракула у вас один, а вот Франкенштейн или человек невидимка?
у многих монстров есть дети, как первое. Как второе, никто не говорит о том, что Франкенштейн - один такой на всю планету. Наверняка есть и другие.
что с внешностями?
Все выглядят, как обычные люди. Привычные смертным облики - у некоторых костюмы, у некоторых обязательный грим (прим. У Франки, например, все шрамы настоящие и присутствуют на самом деле)
что будет если человек попадет в отель?
найдут - убьют. Монстры, хоть и боятся людей, но постоять за себя могут
как люди могут попасть в отель?
люди не должны попасть в отель, для этого созданы все условия. Попасть в Трансильванию крайне сложно, но вот если кто-то случайно забыл закрыть вход или особо настырные умеют ходить по болотам... почему бы и нет? Вопрос только в том, насколько живыми они к отелю придут
возможна ли дружба/любовь и т.д. между людьми и монстрами?
нет, ибо монстры до сих пор понят горящие факелы и гневные крики, о том, как в их дома вламывались и пытались убить. Хотя новое поколение стремится повидать мир и не верит в то, что люди - зло
сколько лет монстрам?
много, они все - вечны. Только вот многим их детишкам едва перевалило за 118, а 118, как известно, самый расцвет сил
знают ли люди об отеле/монстрах?
о монстрах до сих пор слагают легенды, снимают фильмы. Так что чисто теоретически люди о них знают. Также люди в поселении неподалеку от отеля догадываются о том, что творится в грозном замке


минимальный размер поста
отсутствует. Пишите так, как позволяет вам фантазия. Но не забывайте, что со-игроку тоже должно быть интересно с вами
могу я читать мысли или управлять стихиями?
нет. Мы допускаем обострение всех чувств, возможность быстро передвигаться или ходить по стенам, но считаем это обязательными расовыми способностями. Никакой явной магии у нас не будет, стихиями тут управлять никто не сможет, ровно как и создавать астральные проекции и швырять друг в друга молниями